Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области "Тульский областной колледж культуры и искусства"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Читальный зал Библиотека г. Тула, пр. Ленина, 36 121 45

Понедельник-четверг - 8.00 - 17.00

пятница - 8.00 - 16.00

обеденный перерыв - 12.30-13.30

суббота и воскресенье - выходные дни

показать все

Оборудовано  1 место  для студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. Программное обеспечение компьютеров библиотеки содержит функции экранного диктора для слепых и слабовидящих, экранной лупы, изменение цветовых схем интерфейса, более удобных для восприятия. Операционная система может воспроизводить скрытые субтитры медиаконтента при их наличии. Также программное обеспечение оснащено функционалом индивидуальной настройки клавиатуры и мыши под индивидуальные особенности каждого пользователя.

001.jpg
002.jpg
показать все

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта г. Тула, пр. Ленина, 36 105 25

        Имеющиеся спортивные снаряды и принадлежности:

  • тренажеры общеукрепляющей направленности; 
  • баскетбольные щиты с кольцами; 
  • волейбольные сетки; 
  •  гимнастические скамейки; 
  • волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи; 
  • теннисный стол и ракетки;
  • скакалки; 
  • обручи; 
  • хореографические станки.
  • Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в колледже установлен особый порядок освоения дисциплины "Физическая культура" на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры. При проведении занятий преподаватель учитывает вид и тяжесть нарушений организма обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и инвалида. Для лиц с ограничениями передвижения это могут быть занятия по видам спорта, не требующим двигательной активности. 
показать все

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

В образовательной организации отсутствуют средства обучения и воспитания

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Отсутствует

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Официальный сайт ТОККиИ имеет альтернативную версию для слабовидящих.

Имеются электронные учебники и учебно-методические материалы на электронных носителях, видео лекции, банк адаптированных рабочих программ дисциплин. Обеспечен  доступ к БС IPRbooks и ЭБС Юрайт, в которых предусмотрены расширенные возможности для обучающихся с плохим зрением или полной его потерей. Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по каждой дисциплине учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде организации и электронно-библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows. Для обеспечения образовательного процесса имеются учебные пособия, методические указания, учебники, которые предоставлены в электронном виде в банке учебных и учебно-методических изданий с удаленным доступом.

Имеется:  доступ к сети Интернет,  клавиатура, маркированная азбукой Брайля.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Доступ в Интернет предоставлен ПАО "Ростелеком". Скорость подключения 100 мбит/сек

Договор на 2023 год

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Доступ к электронной библиотечной системе предоставлен Национальной электронной библиотекой (договор «О предоставлении доступа к Национальной электронной библиотеке» №101/НЭБ21-42 от 13.04.2017)

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

В колледже работает сервис электронных образовательных ресурсов по адресу https://eor.toccii.ru/.

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Сервис взаимодействия педагогов с обучающимися реализован на портале "Сетевой город"

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Подсистема "Электронное расписание" функционирует на портале "Сетевой город"

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Подсистема "Электронное портфолио" функционирует на портале "Электронная образовательная среда ТОККиИ"

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Подсистема "Электронный журнал / электронный дневник" функционирует на портале "Сетевой город"

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

          Наличие персональных компьютеров и информационного                                             оборудования

 

Всего

в том числе используемых

в учебных целях

всего

из них доступных для использования обучающимися в свободное от занятий время

Персональные компьютеры - всего

55

44

31

из них

ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры

 

19

 

15

 

14

планшетные компьютеры

3

3

3

находящиеся в составе локальных вычислительных сетей

55

44

31

имеющие доступ к Интернету

55

41

30

имеющие доступ к Интернет-порталу организации

55

41

30

 

 

 

 

Мультимедийные проекторы

6

 

                                              6

Принтеры

15

 

 

Сканеры

3

 

 

Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования)

10

 

 

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 31
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 0

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 0

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1
Нет

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

151
Нет

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

57
Нет

Нет
Нет

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Отсутствует

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства» проводятся мероприятия, направленные на формирование универсальной безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Так как учебный корпус колледжа является памятником архитектуры регионального значения, разработка типовой «дорожной карты» по данному направлению затруднена из-за архитектурных особенностей здания (узкие коридоры; сводчатые потолки; лестницы, имеющие историческую ценность; перепад высоты полов в помещениях и т.п.).

Тем не менее, сформирован паспорт доступности (утвержден директором колледжа Юдиной С.В. 2021 г.). Также за счет бюджетных и внебюджетных средств проведены следующие мероприятия:

официальный сайт имеет версию для слабовидящих;

· вход в учебный корпус оборудован пандусом, возможным в наших условиях;

· перепад высоты полов в коридорах первого и второго этажа сведен к минимуму посредством построенных пандусов, что может способствовать беспрепятственному движению инвалидной коляски по коридору.

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствует

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью:

- возможность предоставления бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы на основе договора с Тульской областной библиотекой для слепых;

- программное обеспечение компьютеров библиотеки содержит функции экранного диктора для слепых и слабовидящих, экранной лупы, изменение цветовых схем интерфейса, более удобных для восприятия. Операционная система может воспроизводить скрытые субтитры медиаконтента при их наличии. Также программное обеспечение оснащено функционалом индивидуальной настройки клавиатуры и мыши под индивидуальные особенности каждого пользователя.

- обеспечение предоставления учебных, лекционных материалов в электронном виде;

- доступ к электронным образовательным ресурсам;

- звукозаписывающее устройство (диктофон).

Телефон ответственного за сопровождение в колледже маломобильных групп населения и инвалидов: 8 (4872) 26-88-40, доб. 209

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.

1. Обучение по образовательным программам инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

В колледже с 2019 года реализуется адаптированная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение по виду Сольное народное пение. Осваивает данную программу один студент из числа инвалидов с нарушением зрения. В данную образовательную программу включены следующие адаптационные дисциплины: психология личности и профессиональное самоопределение и социальная адаптация и основы социально-правовых знаний. В соответствии с паспортом организации, предоставляющей реабилитационные и абилитационные услуги, колледж осуществляет следующие направления работы: психолого-педагогическая реабилитация и абилитация; профессиональное образование.

2. В колледже созданы условия для получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Под специальными условиями для получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

3. В целях доступности получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в колледже обеспечивается:

1) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению: - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для слабовидящих;
- размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей), присутствие ассистента, оказывающегося обучающемуся необходимую помощь; - обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
- обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации;

2) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху: - дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной.

3) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально- технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, буфет, туалетные и другие помещения организации, а также пребывания в указанных помещениях.

В учебном корпусе колледжа перепад высоты полов в коридорах первого и второго этажа сведен к минимуму посредством построенных пандусов, что может способствовать беспрепятственному движению инвалидной коляски по коридору.

Обучение таких студентов должно осуществляться на 1 этаже учебного корпуса.

4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах или в отдельных организациях.

В учебном помещении (в лекционных аудиториях, кабинетах для практических занятий, библиотеке и пр.) оборудованы по 1-2 места для студентов-инвалидов по каждому виду нарушений здоровья - опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения. Кабинеты оборудованы следующим образом: - для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата - специальные учебные места расположены на первом ряду у дверного проема, они имеют увеличенный размер зоны на одно место с учетом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличения ширина прохода между рядами столов, учебное место одноместное; - для лиц, имеющих нарушения по зрению - учебные места расположены в первом ряду у окна и в среднем ряду; - для лиц, имеющих нарушения по слуху - учебные места расположены в первом ряду у окна и в среднем ряду.

На первом этаже колледжа обустроена туалетная кабина для маломобильных студентов.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в образовательную организацию сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;

поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых или надиктовываются ассистенту;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих:

наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Народный ансамбль танца «Овация»

          В 2008 году в колледже на базе хореографической специализации был создан ансамбль танца «Овация» - коллектив из числа студентов различных курсов, обучающихся на специальности. Ансамбль создавался не только как концертная единица, но и как творческая лаборатория для преподавателей и студентов, которая выполняет ряд важных функций: студенты (участники ансамбля) получают профессиональные исполнительские навыки, лучшие учебные студенческие работы включаются в программу ансамбля. Ансамбль танца «Овация» - это коллектив, который является составной частью учебного процесса образовательной среды, где каждый из его участников (студентов) получает дополнительную возможность по закреплению знаний, а так же по раскрытию своих индивидуальных физических и творческих способностей как исполнителей и будущих руководителей. Концертная деятельность и общение со зрителем воспитывают у участника культуру поведения и общения. Выезды с концертами позволяют углубить знания о культуре того региона, в котором ансамбль гастролирует. Здесь выполняется и ещё одна функция: умение пропагандировать хореографическое искусство и культуру своего края,  своей страны. Ансамбль – это значит творить вместе.Уникальным является и разнообразие репертуара ансамбля. Участники владеют как народными танцами, так и современными направлениями, такими как джаз, модерн, хип-хоп, степ, афроджаз и т.д. В репертуаре коллектива более 20 танцев, это и дуэтные номера, тематические композиции и крупные формы. Ансамбль танца «Овация» является многократным обладателем Гран-при международных и всероссийских конкурсов и фестивалей.

                                                                                 Народный ансамбль танца «Прямой эфир»

Художественный руководитель - Еремина Ирина Петровна.

      Ансамбль танца «Прямой эфир» создан в 2005 году на базе ГО СПО ТО  «Тульский областной колледж культуры   и    искусства» из  студентов специализации «Хореографическое творчество». Разнообразен творческий диапазон ансамбля. В репертуаре – номера,  поставленные на  материале народного, классического, бального танца.    Особым   успехом молодежной аудитории пользуются эстрадные номера в стиле джаз, модерн; хип-хоп и других направлений.

Под  руководством талантливого руководителя создано несколько концертных программ,  ориентированных на различную зрительскую аудиторию.

Без выступления ансамбля не обходится ни одно мероприятие колледжа,  Тулы и области.   Артисты ансамбля - желанные гости в школах,  в  воинских   частях,  детских домах,  дворцах  культуры.

Поставленные  Ереминой И.П. танцевальные   номера   отличаются   профессионализмом; новизной хореографических   решений,  ярким,  эмоциональным воздействием на зрителя. Выступления ансамбля заражают позитивной энергией  аудиторию, несут оптимизм, воспитывают у молодежи и у  людей старшего поколения веру в добро и лучшие человеческие качества.  Гром аплодисментов сопровождает каждое выступление ансамбля.

 

Народный театр «Синяя птица»

Режиссеры народного театра – С.В.Рогова, О.О.Долженкова.

Художник театра – Л.А.Кирюхина.

Постановочная часть – Н.И.Крючков, А.О.Соловьев.

Свою летопись Народный театр «Синяя птица» ведет с конца 90-х., когда в Тульском областном колледже культуры и искусства открылась специализация «Руководитель театрального коллектива». В 1997 году в Тульский областной колледж культуры и искусства пришла работать преподавателем актерского мастерства и сценической речи Народная артистка Туркменистана Лариса Петровна Казакова. Прекрасный педагог, талантливый организатор, творческая личность, любимая всеми студентами и преподавателями, Казакова Л.П. сумела создать коллектив единомышленников, который получил название «Синяя птица».

В становлении театра, формировании его концепции неоценимую роль сыграл председатель режиссерской ПЦК, заслуженный работник культуры Филогин Н.А. Первые спектакли учебного театра – «Утренняя жертва» В. Малягина, «Воскресенье» П.Лобозорова, «Синее небо, а в нем облака» В. Арро – сразу стали пользоваться неизменным успехом у профессионалов и любителей театрального искусства. Самой интересной работой стал спектакль по пьесе Юозаса Грушаса «Любовь, рок и черт», где впервые на сцене играли студенты различных курсов, преподаватели колледжа. Спектакль шел на двух площадках зрительного зала, а также на сцене.

В марте 2001 года студенческому театральному коллективу было присвоено звание «Народный театр».

Художественным руководителем театра  с 2001 по 2006 год была народная артистка Туркменистана Лариса Петровна Казакова. Были поставлены спектакли: «День рождения кота Леопольда», «Последний постоялец», «Брат», «Я убил Лору П.», «Девочка и апрель», «Свадьба Кречинского», «Русские люди».

С 2006  по 2011 год художественным руководителем народного театра была Елена Евгеньевна Демидова. Спектакли: «Рыжая пьеса», «О бедном Тартюфе», «Клетка», «Приговор до рождения», «Фанатки», «Ловушка», «Команда», «Золотой чай», «Мамочки», «Женитьба Бальзаминова», «Это, девочки, война».

В настоящее время художественное руководство народным театром осуществляют Рогова Светлана Вячеславовна (с 2007 года) и Долженкова Ольга Олеговна (с 2012 года).

Были поставлены спектакли: «Волшебник изумрудного города», «Блин-2», «Тиль», «Отчаянная осень», «Легенда о белом дереве», «Семь смертных», «Тень», «Мёртвые уши, или Новейшая история ТБ», «Тряпичная кукла», «Как Бабы-Яги сказку спасали», «Остров нашей любви и надежды», «Про мою маму и про меня», «Серебрянка», «Маша и Витя против «Диких гитар», «Завтра была война».

Традиция народного театра «Синяя птица» – ежегодное проведение в конце марта Театральной недели с показом спектаклей из репертуара театра и премьерных спектаклей.

На спектакли театра приходят не только студенты и преподаватели колледжа, но и учащиеся тульских школ и высших учебных заведений, воспитанники школ-интернатов и тульские любители театрального искусства.

Народный ансамбль русской песни «Любава»

В 1990 году в колледже на базе дирижерско-хоровой специализации был создан ансамбль народной песни «Любава».

Основателем и руководителем коллектива стала преподаватель колледжа, председатель ПЦК специализации «Народное хоровое творчество», заслуженный работник культуры Российской Федерации  Воронова Людмила Викторовна. Она работала в тесном сотрудничестве с преподавателями и концертмейстерами: Кисилевич Л.Н., Васильковым А.В., Матюниным Н.И., Мягковым Л.Ю., Нечаевой Е.В. и другими.

Жанровым разнообразием отличаются концертные программы ансамбля «Любава». В репертуаре ансамбля – песенный фольклор Тульской области, самобытные казачьи песни, произведения различных областей России. Особое место принадлежит вокально-хореографическим композициям.

Ансамбль народной песни «Любава» - постоянный участник различных торжественных мероприятий, праздников, концертов, проводимых в городе и области. Ансамбль «Любава» был удостоен высокого доверия  встречать высокопоставленных гостей, посещающих наш город. Среди них: Патриарх Всея Руси Алексий II, Король Иордании, государственные и политические деятели: Матвиенко В., Степашин С., Строев Е., Зюганов Г. и др.

Ансамбль «Любава» является лауреатом и дипломантом многих областных, межрегиональных и всероссийских конкурсов и фестивалей, таких как: «Отлично, Тула!», «Золотая осень», «Песни Родины Л.Н. Толстого», «Салют Победы», Всероссийского конкурса исполнителей народной песни им. Л.А. Руслановой, открытого молодежного конкурса народного искусства им. Н. Осипова, межрегионального конкурса «Тульский сувенир» и других конкурсов и фестивалей.

В 1993 году за высокие творческие достижения коллектив был удостоен высокого звания «народный».

В 2007 году сменились руководители ансамбля «Любава». Ими стали выпускницы колледжа, преподаватели специализации  «Народное хоровое творчество» Теплякова Марина Викторовна и Куликова Елена Владимировна. Они работают в тесном сотрудничестве с коллегами: Мягковым Л.Ю., Белянским И.Е., Новиковой О.А, Плотниковым А.Е.

За время работы в коллективе руководители проявили себя, как грамотные специалисты, любящие свое дело.

За долгие годы творческой работы руководители сумели объединить и вырастить в ансамбле целое поколение талантливых музыкантов, замечательных исполнителей народной песни.

Многие участники коллектива продолжили свое образование в лучших вузах страны, среди них: Жуликов Е., Куликова Е., Лубошникова Н., Баздырева В., Малиновкина Е., Кормилицын Д., Шивков М., Захарова Ю., Кириченко С., Кондрашов Р., Антюхов И., Гольтикова Н., Новикова Ю., Демьянова Д., Пучкова Т., Широков Н., Калугина А. и другие участники ансамбля «Любава».

Ансамбль «Любава» выступает на лучших площадках г. Тулы и области.

Коллектив ансамбля постоянно находится в творческом поиске: обновляется репертуар, ищет новые формы работы, ведется работа над повышением исполнительского мастерства.

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Участие студентов в конкурсах, фестивалях, олимпиадах и выставках профессионального мастерства в 2020 г.

1.      

Международный конкурс-фестиваль талантов «Звездный час»

Диплом

Лауреат I степени

Номинация Авторская песня «Памяти близких»

Пискарева Карина

Рук. Янковский В.П.

Конц. Лукаш О.А.

февраль

2.      

Девятнадцатые молодежные Дельфийские игры России. Отборочный тур по Тульской области

Диплом

Победитель

Номинация

«Художественное слово»

Чусовский Александр

Преп. Салихова Л.Ю.

февраль

3.      

Девятнадцатые молодежные Дельфийские игры России. Отборочный тур по Тульской области

Диплом

Победитель

Номинация

«Художественное слово»

Поляшова Ангелина

Преп. Апалькова Ю.В.

февраль

4.      

Девятнадцатые молодежные Дельфийские игры России. Отборочный тур по Тульской области

Диплом

Победитель

Номинация

«Классический танец»

Завьялов Денис

Преп. Васильева Т.Н.

февраль

5.      

Девятнадцатые молодежные Дельфийские игры России. Отборочный тур по Тульской области

Диплом

Победитель

Номинация "Художественные ремесла

Захарова Елена

Преп. Родионова

Ю. В.

февраль

6.      

Ярославский межрегиональный детско-юношеский хореографический конкурс «Юные таланты»

Лауреат 1 степени

Номинация

«Классический танец»

Завьялов Денис

Преп. Васильева Т.Н.

февраль

7.      

Ярославский межрегиональный детско-юношеский хореографический конкурс «Юные таланты»

Лауреат 3 степени

Номинация «Современный танец»

Народный ансамбль танца «Овация»

Рук. Плотников А.Е

февраль

8.      

VI Всероссийская олимпиада «Линия знаний»

Диплом

II степени

«Маркетинг»

Зевакин Алексей

Рук. Пронина О.Ю.

февраль-апрель

9.      

VI Всероссийская олимпиада «Линия знаний»

Диплом

II степени

«Экономика организаций»

Зевакин Алексей

Рук. Пронина О.Ю.

март-май

10.  

Всероссийский заочный музыкальный конкурс «Мелодинка»

Диплом

Лауреат I степени

Номинация

«Эстрадный вокал»

Грачев Александр

Преп. Алимова И.Ю.

апрель

11.  

Всероссийский заочный музыкальный конкурс «Мелодинка»

Диплом

Лауреат I степени

Номинация

«Эстрадный вокал»

Савина Анна

Преп. Алимова И.Ю.

апрель

12.  

Всероссийский конкурс чтецкого искусства "Храним в сердцах великую победу" среди студентов профессиональных образовательных организаций культуры и искусства Российской Федерации, г.Иваново

Гран-при

Чусовский Александр

Преп. Салихова Л.Ю.

май

13.  

Всероссийский конкурс чтецкого искусства "Храним в сердцах великую победу" среди студентов профессиональных образовательных организаций культуры и искусства Российской Федерации, г. Иваново

Лауреат

II степени

Номинация

«Проза»

 

Поляшова Ангелина

Преп. Апалькова Ю.В.

май

14.  

Международный дистанционный онлайн-конкурс «Российский берег» «Победный май»

Лауреат

I степени

Номинация

«Художественное слово»

Долгобородов Артем

май

15.  

VI Городской Открытый конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества учащихся «Фантазируй и твори», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне г. Тула

I место

Номинация "Графика"

Автаева А.А.

Преп. Каменева М.И.

май

16.  

VI Городской Открытый конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества учащихся «Фантазируй и твори», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне г. Тула

I место

Номинация "Живопись"

Слепнева В.Р.

Преп. Каменева М.И.

май

17.  

Социально значимый конкурс «Моя Победа». Организатор конкурса Центральный музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

2 место

Номинация

"Коллаж".

Карева Анастасия

Преп. Родионова Ю.В.

апрель, май

18.  

Социально значимый конкурс «Моя Победа». Организатор конкурса Центральный музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Поощрительный диплом

Номинация

«Фотография»

Парубова Ярослава

Преп. Тимошенкова А.А.

апрель, май

19.  

Социально значимый конкурс «Моя Победа». Организатор конкурса Центральный музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Поощрительный диплом

Номинация

«Фотография»

Спирина Александра

Преп. Тимошенкова А.А.

апрель, май

20.  

Международный конкурс-фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Победа искусства»

Диплом Лауреат

II степени

Номинация

«Эстрадный вокал»

 

Клименко Олеся

Преп. Голубицкая О.В.

апрель, май

21.  

Международный конкурс-фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Победа искусства»

Диплом Лауреат

II степени

Номинация

«Джазовый вокал»

Клименко Олеся

Преп. Голубицкая О.В.

апрель, май

22.  

Открытый Всероссийский онлайн-фестиваль «Спасибо за Победу!», приуроченного к празднованию 75-годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Памятный диплом участника

Клименко Олеся

Преп. Голубицкая О.В.

май

23.  

Международный многожанровый конкурс «Мирное небо», г.Москва

Диплом

Лауреат

I степени

Номинация

«Джазовый вокал»

Клименко Олеся

Преп. Голубицкая О.В.

май

24.  

Фестиваль «Содружество», III Международный многожанровый конкурс, Москва

Диплом

Лауреат

I степени

Номинация

«Эстрадно-джазовый вокал»

эстрадная песня на иностранном языке

Клименко Олеся

Преп. Голубицкая О.В.

май

25.  

Фестиваль «Содружество», III Международный многожанровый конкурс, Москва

Диплом

Лауреат

I степени

Номинация

«Эстрадно-джазовый вокал» патриотическая песня

Клименко Олеся

Преп. Голубицкая О.В.

май

26.  

Фестиваль-конкурс «Международная премия «МУЗЫКАНТОФФ» в области искусства

Диплом

Лауреат

I степени

Номинация

«Джазовый вокал»

Клименко Олеся

Преп. Голубицкая О.В.

июнь

27.  

Международный конкурс вокалистов «Песни Победы - 2020», Институт современного образования SmartSkills

Диплом III степени

 

Клименко Олеся –

3 эп

преп. Голубицкая О.В.

июнь

28.  

Творческое объединение «Времена года», Международная творческая премия в области искусства. Первая премия

Диплом

Лауреат I степени

Номинация

«Вокал»

 

Клименко Олеся

Преп. Голубицкая О.В.

июнь

29.  

Международный конкурс «PROявление», Курск

Диплом

Лауреат I степени

Номинация «Джазовый вокал»

Клименко Олеся

Преп. Голубицкая О.В.

июнь

30.  

Открытый Всероссийский онлайн-конкурс «Российский Берег. Моя Страна»

Диплом

Лауреат I степени

Номинация

«Художественное слово»

Долгобородов Артем

июнь

31.  

Международный конкурс-фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Победа искусства», 3 этап

Диплом

Лауреат II степени

Номинация

«Эстрадный вокал»

 

Клименко Олеся

Преп. Голубицкая О.В.

июнь

32.  

Международный конкурс-фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Победа искусства», 3 этап

Диплом

Лауреат I степени

Номинация

«Джазовый вокал»

 

Клименко Олеся

Преп. Голубицкая О.В.

июнь

33.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Лауреат I степени

Номинация

«Художественное слово»

 

Дарья Бондаренко

Преп. Салихова Л.Ю.

 

сентябрь

34.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Лауреат II степени

Номинация

«Художественное слово»

Поляшова Ангелина

Преп. Апалькова Ю.В.

сентябрь

35.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Лауреат III степени

Номинация

«Художественное слово»

Денисова Анна

Преп. Апалькова Ю.В.

сентябрь

36.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Лауреат III степени

Номинация

«Художественное слово»

Виктория Симан

Преп. Апалькова Ю.В.

сентябрь

37.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Лауреат III степени

Номинация

«Художественное слово»

Михаил Салюк

Преп. Апалькова Ю.В.

сентябрь

38.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Диплом

I степени

Номинация

«Художественное слово»

Виталина Красина

Преп. Апалькова Ю.В.

сентябрь

39.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Специальный диплом «За эмоциональную выразительность»

Александр Чусовский

Преп. Салихова Л.Ю.

сентябрь

40.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Лауреат III степени литературная композиция «Толстой»

Студенты 4 ТТ

Преп. Салихова Л.Ю.

сентябрь

41.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Диплом

I степени

Номинация

«Миниатюра», «МЫмиМЫ»

Народный театр «Синяя птица»

Преп. Долженкова О.О.

сентябрь

42.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Диплом

I степени

Номинация

«Миниатюра»

 

Студенты 3 ТТ

Преп. Рогова С.В.

 

сентябрь

43.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Диплом

II степени

Номинация

«Наблюдения»

Анастасия Гаврилова

Преп. Рогова С.В.

сентябрь

44.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Диплом

III степени

Номинация

«Наблюдения»

Ангелина Поляшова Анна Денисова Виталина Красина

Преп. Рогова С.В.

сентябрь

45.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Диплом

II степени

Номинация

«Наблюдения»

Софья Голуб

Михаил Салюк

Ангелина Поляшова

Преп. Рогова С.В.

сентябрь

46.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Диплом

III степени

Номинация

«Наблюдения»

Вадим Вовк

Никита Афанасьев

Алексей Анисимов

Преп. Рогова С.В.

сентябрь

47.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Диплом

I степени

Номинация

«Наблюдения»

Михаил Салюк

Ангелина Поляшова

Преп. Рогова С.В.

сентябрь

48.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Диплом

II степени

Номинация

«Наблюдения»

Анна, Денисова

Ангелина Поляшова

Преп. Рогова С.В.

сентябрь

49.  

Открытый театральный дистанционный конкурс малых форм для участников из России, стран СНГ и Зарубежья «ПРОБА ПЬЕРО»

Диплом

I степени

Номинация

«Наблюдения»

Виктория Симан

Анастасия Гаврилова

Преп. Рогова С.В.

сентябрь

50.  

Музей П.Н. Крылова, филиал ГУК ТО "Объединение "Историко-краеведческий и художественный музей".

Выставка-конкурс детско-юношеского творчества "Тульский кремль. 500 лет истории"

Диплом

1 место

Номинация

«Фотография»

Алексей Ухачев

Преп.. Дубинин А.С.

сентябрь

51.  

Музей П.Н. Крылова, филиал ГУК ТО "Объединение "Историко-краеведческий и художественный музей".

Выставка-конкурс детско-юношеского творчества "Тульский кремль. 500 лет истории"

Диплом

3 место

Номинация

«Фотография»

Рогова Наталья

Преп. Дубинин А.С.

сентябрь

52.  

Выставка-конкурс детско-юношеского творчества "Тульский кремль. 500 лет истории"

Диплом

1 место

Номинация

«Фотография»

Рогова Наталья

Преп. Дубинин А.С.

сентябрь

53.  

Дистанционный творческий конкурс «Молодые художники о христианстве».  в рамках Всероссийской научно-практической онлайн-конференции «Архитектурно-культурное наследие русского православия как фактор сохранения исторической памяти и воспитания духовно-нравственных ценностей»

Г. Орел

Дипломант

II степени

Анастасия Автаева  Софья Федулова

Преп. Родионова Ю.В.

октябрь

54.  

I Всероссийский конкурс художественного слова «Гамаюн»

Диплом

Лауреата II степени

Группа B

III-IV курсы

Номинация

«Проза»

Поляшова Ангелина

Преп. Апалькова Ю.В.

октябрь

55.  

I Всероссийский конкурс художественного слова «Гамаюн»

Диплом

Лауреата II степени

Группа B

III-IV курсы

Номинация

«Поэзия»

Денисова Анна

Преп. Апалькова Ю.В.

октябрь

56.  

I Всероссийский конкурс художественного слова «Гамаюн»

Диплом

Лауреата III степени

Группа B

III-IV курсы

Номинация

«Поэзия»

Поляшова Ангелина

Преп. Апалькова Ю.В.

октябрь

57.  

I Всероссийский конкурс художественного слова «Гамаюн»

Диплом

Лауреата II степени

Группа B

III-IV курсы

Номинация

«Проза»

Голуб Софья

Преп. Апалькова Ю.В.

октябрь

58.  

I Всероссийский конкурс художественного слова «Гамаюн»

Диплом

Лауреата III степени

Группа B

III-IV курсы

Номинация

«Поэзия»

Салюк Михаил

Преп. Апалькова Ю.В.

октябрь

59.  

I Всероссийский конкурс художественного слова «Гамаюн»

Диплом Дипломанта

Группа B

III-IV курсы

Номинация

«Проза»

Красина Виталина

Преп. Апалькова Ю.В.

октябрь

60.  

I Всероссийский конкурс художественного слова «Гамаюн»

Диплом Дипломанта

Группа B

III-IV курсы

Номинация

«Проза»

Денисова Анна

Преп. Апалькова Ю.В.

октябрь

61.  

I Всероссийский конкурс художественного слова «Гамаюн»

Диплом Дипломанта

Группа B

I-II курсы

Номинация

«Проза»

Аносова Ксения

Преп. Хлопникова Е.Г.

октябрь

62.  

I Всероссийский конкурс художественного слова «Гамаюн»

Диплом

Лауреата I степени

Группа B

III-IV курсы

Номинация

«Проза»

Пшеничный Алексей

Преп. Салихова Л.Ю.

октябрь

63.  

II Международный смотр-конкурс солистов и ансамблей джазовой музыки для детей и юношества имени Юрия Биляра, Белгород

Диплом

Лауреат II степени

(Группа «С» соло)

 

Клименко Олеся Преп. Голубицкая О.В.

октябрь

64.  

Ежегодный, международный, открытый дистанционный (ONLINE) конкурс стран СНГ «В единстве мы сильны!» в рамках Всероссийского музыкального проекта «Мы за великую державу»

Диплом

Лауреата I степени

Номинация

«Художественное слово»

Долгобородов Артем

 

ноябрь

65.  

III Международный конкурс «Гордость России»

Диплом I степени

Победитель

Номинация

«Под знаменем Победы»

Чистякова Мария

Преп.. Алимова И.Ю.

ноябрь

66.  

Всероссийский конкурс-фестиваль искусств «Арт-премьер»

Диплом Специальный приз за прекрасные актерские работы и интересное режиссерское решение

Номинация «Драматический спектакль /коллективы / молодежь/ профессионалы

спектакль «Вам и не снилось»

Народный театр «Синяя птица»

Рук. Долженкова О.О

ноябрь

67.  

Всероссийский конкурс-фестиваль искусств «Арт-премьер»

Диплом

Лауреат I степени

В номинации «Драматический спектакль /коллективы / молодежь/ профессионалы»

спектакль «Вам и не снилось»

Народный театр «Синяя птица»

Рук. Долженкова О.О

ноябрь

68.  

Всероссийский конкурс-фестиваль искусств «Арт-премьер»

Диплом

Лауреат I степени

Номинация

«Драматический спектакль /малые группы / смешанный возраст/ профессионалы

спектакль «33 счастья»

 

Народный театр «Синяя птица»

Рук. Долженкова О.О

ноябрь

69.  

Открытый Всероссийский конкурс «Российский берег. Новогодний марафон»

Диплом

Лауреат III степени

Номинация «Художественное творчество»

Макарова Дарья

Рук. Каменева М.И.

декабрь

70.  

Областной конкурс детских и юношеских театральных коллективов «Золотой ключ», г. Бердск

Диплом

Лауреат II степени

Номинация: «Музыкальный спектакль»,

Конкурсная работа: П.И.Григорьев «Дочь русского актера»

Музыкальный учебный театр ТОККиИ

«#Наш формат»

Рук. Бажанов Г.В.

декабрь

71.  

Областной конкурс детских и юношеских театральных коллективов «Золотой ключ», г. Бердск

Диплом

Лучший вокальный ансамбль

Конкурсная работа: Водевиль «Дочь русского актера»

Музыкальный учебный театр ТОККиИ

«#Наш формат»

Рук. Бажанов Г.В.

декабрь

72.  

Областной конкурс детских и юношеских театральных коллективов «Золотой ключ», г. Бердск

Диплом

Лауреат II степени

Номинация: «Музыкальный спектакль»,

Конкурсная работа: «Маша и Витя против «Диких гитар»»

Народный театр «Синяя птица»

Рук. Долженкова О.О.

декабрь

73.  

Областной конкурс детских и юношеских театральных коллективов «Золотой ключ», г. Бердск

Диплом

Лауреат

II степени

Номинация: «Музыкальный спектакль»,

Конкурсная работа:

«Серебрянка»

Народный театр «Синяя птица»

Рук. Рогова С.В.

декабрь

74.  

Международный фестиваль-конкурс «Итальянские вечера в России»

Диплом

Лауреата 2 степени

Номинация

«Pop vocal»

Гурьев Никита

Преп. Янковский В.П.

концерт. Лукаш О.А.

декабрь

75.  

II Региональный открытый конкурс хореографического мастерства им. Памяти Виктора Ренёва, г Челябинск

Диплом

Лауреата I степени

Номинация

«Современный танец»

Народный ансамбль танца

«Прямой эфир»

Рук. Еремина И.П.

Преп.: Никанорова К.П.

Феклисова Ю.С.

декабрь

76.  

II Региональный открытый конкурс хореографического мастерства им. Памяти Виктора Ренёва, г Челябинск

Диплом

Лауреата I степени

Номинация

«Народный танец»

Народный ансамбль танца

«Прямой эфир»

Рук. Еремина И.П., Преп.: Никанорова К.П.

Феклисова Ю.С.

декабрь

77.  

II Региональный открытый конкурс хореографического мастерства им. Памяти Виктора Ренёва, г Челябинск

Диплом

Лауреата I степени

Номинация

«Классический танец»

Народный ансамбль танца

«Прямой эфир»

Рук. Еремина И.П. преп.: Никанорова К.П.

Феклисова Ю.С.

декабрь

78.  

II Региональный открытый конкурс хореографического мастерства им. Памяти Виктора Ренёва, г Челябинск

Диплом

Лауреата I степени

Номинация

«Народный стилизованный танец»

Народный ансамбль танца

«Прямой эфир»

Рук. Еремина И.П.

преп.: Никанорова К.П.

Феклисова Ю.С.

декабрь

79.  

II Региональный открытый конкурс хореографического мастерства им. Памяти Виктора Ренёва, г Челябинск

Диплом

Лауреата I степени

Номинация

«Эстрадный танец»

Народный ансамбль танца

«Прямой эфир»

Рук. Еремина И.П. Преп.: Никанорова К.П.

Феклисова Ю.С.

декабрь

80.  

Международный творческий фестиваль-конкурс «ТЫ ЛУЧШИЙ», Москва

Диплом

Лауреат I степени

Вокальное искусство

Номинация

«Эстрадное пение»

Чистякова Мария

Преп. Алимова И.Ю.,

конц. Карасева Н.В.

декабрь

81.  

Международный многожанровый конкурс «Новогодний калейдоскоп талантов»

Диплом

Лауреат 2 степени

Номинация: Клип. 18 лет и старше

Клименко Олеся

Преп. Голубицкая О.В.

конц. Лукаш О.А.

декабрь

 

 

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 150

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 18
всероссийского уровня - 22
международного уровня - 33