Портал «Культура.РФ»
Федеральный портал
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Официальный интернет-портал правовой информации
Работа в России
Проект при поддержке компании RU-CENTER

Среднее профессиональное образование. 2015.№ 2

 

Избранное:

 

Аксарина Я.С. Применение педагогических инноваций при подготовке специалистов среднего звена / Я.С. Аскарина // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 2. – С.45.

    В статье дан обзор некоторых педагогических инноваций. Обосновывается их применение при подготовке специалистов среднего звена. Автор предлагает перечень условий для успешного формирования профессиональной готовности педагогов к применению педагогических инноваций при внедрении структурно-функциональной модели и системы научно- методического сопровождения.

 

Бахлова Н.А. Оценка компетентности дизайнера как педагогическая проблема / Н.А. Бахлова // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 2. – С.18.

В статье обозначены три основные проблемы, решение которых позволит построить современный процесс оценки профессиональной компетентности будующего дизайнера: формирование целей оценки, построения содержания оценочного процесса, выбор технологии  оценки результатов дизайн-подготовки. Автором определены этапы диагностики профессиональной компетентности. Особое внимание уделяется выявлению критериев и показателей для определения степени соответствия дизайн-подготовки нормативным целям, а так же степени развития авторской манеры дизайнера.

 

Касымова А.Х. Информационные технологии в сфере образования / А.Х. Касымова //Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 2. – С.51.

В статье рассматриваются образовательные возможности пронраммно-аппаратных средств и устройств, функционирующих на базе микропроцессорной вычислительной  техники, а также современные средства и системы информационного обмана, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке и передаче информации.

 

Мельникова Е.А. Психолого-педагогическая диагностика: специфика и особенности использования в практике работы педагогов и психологов / Е.А. Мельникова, И.Б. Цилюгина // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 2. – С.30.

В статье анализируются особенности психолого-педагогической диагностики. Рассматриваются ее объкт и предмет. Представляется авторская классификация видов психолого-педагогической диагностики, а также принципы ее осуществления.

 

Цобор Л.В. Модель экономической компетентности выпускников колледжа / Л.В. Цобор //Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 2. – С.27.

Реализация компетентностно-ориентированного образования видится автору через через внедрение модели экономической компетентности выпускника СПО. Автор приводит сравнительный состав экономической компетентности для экономических и неэкономических специальностей. Автор дает определения понятий « компетенция», «компетентность», «профессиональная компетентность», «экономическая компетентность».

Проект реализован при поддержке компании RU-CENTER.

Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области "Тульский областной колледж культуры и искусства".

300041 г.Тула, проспект Ленина, 36. Телефон/факс: +7 4872 362791. Телефоны: +7 4872 362792, +7 4872 362404, +7 4872 308842.

Email: gou.tokkii@tularegion.ru

Лицензия № 0133/02334 от 27.03.2015 г.

Яндекс.Метрика