Портал «Культура.РФ»
Федеральный портал
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Официальный интернет-портал правовой информации
Работа в России
Проект при поддержке компании RU-CENTER

Среднее профессиональное образование. 2015.№ 1

 

 

Из содержания

Варфоломеева Е.П.ВНЕУЧЕБНАЯ  РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ В СРЕДЕ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ / Е.П. Варфоломеева // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 1. – С. 35.

    В статье поднимаются вопросы организации внеучебной проектной деятельности и становления межличностных отношений, которые складываются в коллективе младших подростков. Выявлены этапы ее организации и условия, способствующие эффективности их формирования.

 

Демиа Е.А. ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ / Е.А. Демина// Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 1. – С.24.

В статье раскрыты особенности формирования компетенций, даны их основные характеристики. Требования к профессиональным компетенциям описаны с учетом запросов профессионального образования. Обосновано применение на уроках репродуктивных и компетентностно -ориентированных, интегрированных учебных заданий.

 

Згурян О.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ШКОЛЕ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ / О.Г. Згурян // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 1. – С.46.

Многие молодые и начинающие педагоги не владеют современными педагогическими и информационными технологиями обучения. В статье показано, как в школе начинающего педагога Тираспольского филиала Московской академии экономики и права (на основе разработанной модели методической работы) формируется профессиональная компетентность педагогов путем рационального сочетания информационных и деятельностных технологий обучения; смещения критерия оценки результатов обучения с уровня обученности на уровень сформированности компетенций.

 

Игнатова И.Б. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ / И.Б. Игнатова, Н.А. Туранина, О.Ю. Мурашко, Ю.Н. Сушкова // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 1. – С.28.

Авторы статьи анализируют возможности современной библиотеки с точки зрения информационной опоры социального кластера. Всестороннее развитие соцума на современном этапе получает новое воплощение посредством использования информационных технологий, достижения компромисса между гуманитарным направлением развития территорий, их экономики и распространения информационной грамотности.

 

Козаева Г.Р. ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Г.Р. Козаева // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 1. – С.49.

В статье рассказывается о роли методической работы педагогического коллектива Цхинвальского много профильного колледжа в обеспечения качественной подготовки специалистов. Четкая методическая работа, организованная на научной основе , рассматривается и как одно из основных направлений поступательного развития колледжа – многофункционального учебного заведения, реализующего различные программы профессионального образования, и как деятельность, направленная на поиск эффективных путей достижения стоящих перед колледжем задач. Подчеркивается возрастание роли методической работы в современных условиях в связи с необходимостью рационально использовать инновационные методики, приемы и формы обучения и воспитания.

 

Косовцев Н.Е. ЗНАЧЕНИЕ ХРАМОВОГО «АНГЕЛОПОДОБНОГО» ПЕНИЯ В ВОКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ДРЕВНЕЙ РУСИ / Н.Е. Косовцев// Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 1. – С.31.

В статье отражен один из аспектов воздействия Византийской музыкальной культуры на развитие вокально-хоровой музыки Древней Руси, а также методы обучения церковных певчих «ангелоподобному» пению. Дано объяснение понятию «ангелоподобное »пение как физического эффекта звуко - акустического резонанса и его значение для вокальной педагогики.

 

Рапацкая Л.А. ИСТОКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ XVIII ВЕКА / Л.А. Рапацкая, Н.Е. Косовцев // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 1. – С.52.

Статья посвящена истории возникновения профессионального вокального образования в России. Рассмотрены пути возникновения профессионального вокального образования, а также актуальность в изучении методов обучения XVIIXVIII веков для современной системы вокального образования.

 

Смирнов А.А. ИНКЛЮЗИВНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ / А.А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 1. – С.56.

В статье представлено развитие инклюзивного (включенного) музыкального образования лиц с особыми образовательными потребностями в учебных заведениях общего типа. Автор рассматривает зарубежный опыт, начиная от предпосылок и заканчивая формированием принципов инклюзивного образования. Также в статье рассматривается зарождение инклюзивного музыкального образования в России в 20-е гг.  прошлого века, послевоенный опыт и современное состояние этого процесса.

 

Савельев П.А. МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА / П. А. Савельев // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 1. – С.11.

В статье освещается один из наиболее актуальных вопросов современного образования – приобретение практических навыков и способы формирования и развития профессиональных компетенций. В качестве иллюстрации автор приводит пример работы над проектом в Педагогическом колледже № 1 им. К.Д. Ушинского.

 

Тепшинова С.О. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ В СВЕТЕ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА /  С.О. Тепшинова // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 1. – С.5.

Автором выдвинуты предположения, касающиеся нормативно-правого обеспечения, которые могут иметь значение при разработке правовых актов, регулирующих отношения в системе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогов.

 

Проект реализован при поддержке компании RU-CENTER.

Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области "Тульский областной колледж культуры и искусства".

300041 г.Тула, проспект Ленина, 36. Телефон/факс: +7 4872 362791. Телефоны: +7 4872 362792, +7 4872 362404, +7 4872 308842.

Email: gou.tokkii@tularegion.ru

Лицензия № 0133/02334 от 27.03.2015 г.

Яндекс.Метрика